news

«Это огромный шаг вперед». Team Spirit о Dota Plus

13 марта 2018, автор: 0x04b8

12 февраля разработчики Dota 2 представили сообществу совершенно новый сервис на замену исчезнувшим из игры боевым пропускам. Имя этому сервису — Dota Plus. Ежемесячная платная подписка позволяет игрокам получить ряд преимуществ, бонусов и возможностей в «Доте».

К примеру, сервис отслеживает успехи пользователей в игре, помогает с выбором билдов/героев и дает бесплатный пропуск на Battle Cup. Кроме того, подписчики могут выполнять задания и получать награды, которые можно обменивать на эксклюзивные косметические предметы. Подробнее обо всех функциях Dota Plus вы можете узнать на официальном сайте.

Кажется, сообщество Dota 2 пока не сформировало единого мнения о новом сервисе. Но что думают об этой новинке профессионалы? Об этом мы поинтересовались у наших «Драконов».

Илья «Illidan» Пивцаев:
«Неплохая идея — внедрить некоторые функции из Dotabuff внутрь игры, выглядит очень приятно. Единственный вопрос: где роли-то, собственно? Также если бы в наградах были, например, дополнительные репорты или откуп от Low Priority за комменды, для некоторых людей это было бы весомым стимулом вести себя нормально в матчмейкинге».

Артем «fng» Баршак:
«Dota Plus добавляет кучу прикольных плюшек, которые мотивируют простых фанатов доты заниматься чем-то интересным в игре. При этом Dota Plus — это что-то новое, чего не было в Доте, поэтому интересно посмотреть, во что все это превратится со временем».

Сергей «G» Брагин:
«Выглядит очень даже интересно. Уже купил!»

Александр «DkPhobos» Кучеря:
«Скорее всего, не буду использовать Dota Plus, этот функционал мне не особо нужен. Хотелось бы видеть улучшенный (не 30+ мин) поиск для игр в группе и выбор ролей».

Тренер состава Максим «TheHeartlessKing» Фадеев:
«Dota Plus имеет множество плюшек и определенно является огромным ПЛЮСОМ (шагом вперед). Можно долго говорить о том, что так Valve стараются повысить интерес к игре и добавить увлекательных процессов, чтобы игрокам было интереснее. Но я все же хотел бы акцентировать внимание на улучшении статистической части, как новом инструменте роста игроков.

Как человек, который последние годы углубленно работает со статистикой, я безумно рад видеть подобное “новшество”. За довольно скромные деньги каждый игрок может получить возможность совершенствоваться после каждой игры, используя глобальную статистику. Я видел презентации подобных софтов, которые давали схожие возможности игрокам, но, понятное дело, все они работали плохо и могли помочь лишь единицам. Тут же все намного глубже, ведь игрок теперь получает данные напрямую от разработчика и может более уверенно опираться на них. На мой взгляд, это сильно поможет в обучении новым игрокам, и поможет совершенствоваться более опытным, но на профессиональную сцену влияние будет незначительным. Также я верю в то, что если большая часть игроков решит приобрести подписку на D+, это определенно скажется позитивно на матчмейкинге. Главное, чтобы у Valve было время улучшать и дополнять D+.

В конце я бы хотел затронуть обратную сторону медали. С любой статистикой нужно уметь работать, а именно: анализировать ее и делать правильные выводы. Соответственно, если игроки будут слепо следовать рекомендациям, то мы увидим кучу шаблонных героев, а впоследствии и игр, бездумных игр… Именно поэтому я хотел бы призвать всех игроков обрабатывать полученную информацию и не забывать об адекватной индивидуальности. Ведь именно с матчмейкинга множество профессиональных игроков черпают идеи по скилл- и айтембилдам, по разнообразным героям на разных позициях».