news

«Будет много замесов и новых тактик». Team Spirit о новой карте PUBG

14 марта 2018, автор: 0x04b8

Не так давно разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds представили на суд сообщества концепт новой карты, главное отличие которой от уже существующих в игре локаций заключается в размере — площадь новинки в 4 раза меньше, чем площадь Эрангеля или Мирамара. По словам создателя игры Брендана «PlayerUnknown» Грина, этот небольшой тропический остров существенно ускорит темп игры: плотность игроков повысится, а длительность матчей сократится.

Несмотря на то, что разработчики PUBG намерены выпустить новую карту на тестовых серверах уже через несколько недель, подробностей о новинке пока на удивление мало. Тем не менее, многие любители и профессионалы уже сформировали свое мнение об этой локации, которая пока не имеет названия. У наших «Драконов» тоже есть на этот счет свои мысли, которыми они решили поделиться с вами.

Дмитрий «BeastQT» Локоть:
«Конечно, я жду новую карту, ведь чем их больше — тем разнообразнее геймплей. Уже известно, что карта будет в 4 раза меньше по размеру, да и компаундов в ней будет маловато — а значит, будет много замесов и новых тактик!»

Дмитрий «Asmadey» Попиначенко:
«Могу выделить следующие плюсы и минусы карты 4х4.
Плюсы:
— Если добавят выбор карты, то для того, чтобы пострелять и проснуться, я бы выбирал именно эту карту: все-таки здесь боев будет много и ждать их не придется.
— Удобнее для тренировок по стрельбе и командному взаимодействию. Здесь постоянно будет файтклаб. Соответственно, там, где на Ерангеле вы бы 5-10 минут катались и отдыхали, здесь отдохнуть попросту не получится — вы будете постоянно сталкиваться с противником и учиться командной стрельбе.
Минусы:
— Скорость круга. Для того, чтобы здесь не пришлось ждать 40 минут, как в обычной игре, просто необходимо увеличить круг как минимум в 2 раза, допустим, после 1-го круга.
— Если команд все так же будет 20, а количество точек лутинга, как изображено на карте, ограничено тремя километрами (воду в учет не беру) и четырьмя городками, то может повториться ситуация Школы и тому подобных мест, где количество приземлившихся людей непропорционально количеству лута в данных точках, что приводит к попросту беганию без оружия и умиранию.
— Таблицы лидеров будут страдать. Тут статистику за счет того, что часто будешь умирать, не построить.
— Если хоть немного отклониться от Сквада при высадке, то вы постоянно будете не в полном составе».